Среда, 24.04.2024

Меню сайта и Лента новостей

ВКонтакте У KatenkaGaff
[25.06.2014]
Победители конкурса "Лучшие работы 2014 года. ФЕВРАЛЬ-МАРТ" (0)
[25.06.2014]
Победители конкурса "Лучшие работы 2013 года. ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ" (0)
[21.02.2014]
Победители конкурса "Лучшие работы 2013 года. НОЯБРЬ" (0)
[21.02.2014]
Победители конкурса "Лучшие работы 2013 года. ОКТЯБРЬ" (0)
[24.01.2014]
Победители конкурса "Лучшие работы 2013 года. СЕНТЯБРЬ" (0)
[24.01.2014]
Победители конкурса "Лучшие работы 2013 года. ИЮЛЬ-АВГУСТ" (0)
[12.01.2014]
Победители конкурса УЮТНЫЙ ДОМ (0)

Правила форума

Наша кнопка

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · ПДА версия · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все о нас » Болталка-флудилка » Помогите пожалуйста расписать понятия
Помогите пожалуйста расписать понятия
ShedooДата: Пятница, 28.08.2009, 11:57 | Сообщение # 1
Аспирант
Группа: Постоянные участники
Алёна
Сообщений: 717
Награды: 4
Статус: Offline
Девочки, помогите, пожалуйста, мне для эссе по психологии надо жизненные примеры к понятиям, чтоб это были не общие фразы, а конкретно доказывающие примеры:
Социализация
Саморазвитие
саморефлексия
гармонизация "Я"
Мудрое миропонимание
Субъектное мировоззрение
Объектное мировоззрение
Индивидуальность
самосознание, объективное сознание
Ценностные ориентации (духовная, прагматическая, прагматико-духовная, духовно-прагматическая)

например, понятие Развитие
В детстве я формировалась и развивалась как все дети. Процесс развития происходил в деятельности и общении. Сначала круг общения был невелик, но постепенно я вовлекалась в различные виды деятельности (в игровую, трудовую, учебную, спортивную). Зачастую стремилась помочь маме с делами по дому. Видела, как родители делают ту или иную работу и тоже просила, чтоб и мне разрешили это сделать.
По мере развития вступала в общение с родителями, сверстниками, с посторонними людьми, проявляя при этом интерес и активность. Так я познавала и осваивала окружающий мир, и происходило развитие личности.
Может он не удачный, но типа такого надо.

Сама не могу придумать ничего, а надо срочно


Мой блог
 
MissBinnДата: Пятница, 28.08.2009, 12:08 | Сообщение # 2
Академик
Группа: Администраторы
Марина
Сообщений: 8148
Награды: 4
Статус: Offline
Алена, ничего себе задание! Знать бы еще, как некоторые понятия правильно понимать. .
Может быть тебе здесь написать к каждому понятию общие фразы, а мы уже потом примеры из жизни подскажем. sml6
 
ShedooДата: Пятница, 28.08.2009, 12:11 | Сообщение # 3
Аспирант
Группа: Постоянные участники
Алёна
Сообщений: 717
Награды: 4
Статус: Offline
Ну да, я об этом не подумала :) сейчас напишу :)

Мой блог
 
ShedooДата: Пятница, 28.08.2009, 12:51 | Сообщение # 4
Аспирант
Группа: Постоянные участники
Алёна
Сообщений: 717
Награды: 4
Статус: Offline
Социализация - процесс социального взаимодействия, посредством которого человек приобретает знания, мнения, взгляды и формирует модели поведения, необходимые для успешного участия в жизни общества.
Саморазвитие - означает осознанную потребность, волевые усилия человека заниматься совершенствованием своего собственного «Я»
Саморефлексия - умение изучать себя, составлять собственный психологический портрет и действовать согласно своим особенностям, а также выявлять и анализировать свои достоинства и недостатки
Гармонизация "Я" – это уровни развития, такие как интеллектуальный, речевой, эмоциональный, поведенческий, коммуникативный, физический
Мудрое миропонимание - полнота видения жизненных ситуаций, спокойной принятие любых жизненных ситуаций, как приятных так и неприятных, осмысление жизненных ситуаций, активная преобразующая деятельность
Субъектное мировоззрение - признание человека на индивидуальность, неординарность, активность, самостоятельность, внутренняя свобода, ответственность за выбор. Признание права на уважение, понимание, доверие, любовь, творчество, саморазвитие
Объектное мировоззрение - желание быть как все, не выделятся. Негативное отношение ко всему необычному, пассивность. Равнодушие, боязнь проблем, ответственности, зависимость от сильных мира сего. Нет потребности в духовном, либо только на словах, склонность к крикам, оскорблениям. Недоверие к окружающим, подозрительность, мстительность. Склонность к сплетням и слухам, болезнееное восприятие критики в свой адрес, акцент внимания на недостатках других.
Индивидуальность - личность, осознавающая свою уникальность, знающая и реализующая свою неповторимость
самосознание - пробуждение от спячки, избавление от иллюзий, потребность жить осознанно, что проявляется когда человек начинает задавать вопросы себе: что, зачем, как, почему?
Ценностные ориентации:
- духовная – человек живет в мире духовных идеалов, игнорирует земные ценности, «витает в облоках», в жизни часто не успешен;
- прагматическая – земные ценности превыше всего (деньги, материальные блага), игнорирует духовные ценности
- прагматико-духовная - человек использует духовность как маску, прагматика – суть человека
- духовно-прагматическая – приоритет духовные ценности (честь, достоинства, благородство, совесть и др), уважительное отношение к земным ценностям, успешность (умение решать проблемы, жить безбедно, самореализация в семейной, личной и профессиональной жизнедеятельности), жизнь не за счет других, а за счет себя, своих способностей, возможности, талантов.


Мой блог
 
Форум » Все о нас » Болталка-флудилка » Помогите пожалуйста расписать понятия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz