Shedoo | Дата: Пятница, 28.08.2009, 11:57 | Сообщение # 1 |
Аспирант
Группа: Постоянные участники
Алёна
Сообщений: 717
Награды: 4
Статус: Offline
| Девочки, помогите, пожалуйста, мне для эссе по психологии надо жизненные примеры к понятиям, чтоб это были не общие фразы, а конкретно доказывающие примеры: Социализация Саморазвитие саморефлексия гармонизация "Я" Мудрое миропонимание Субъектное мировоззрение Объектное мировоззрение Индивидуальность самосознание, объективное сознание Ценностные ориентации (духовная, прагматическая, прагматико-духовная, духовно-прагматическая) например, понятие Развитие В детстве я формировалась и развивалась как все дети. Процесс развития происходил в деятельности и общении. Сначала круг общения был невелик, но постепенно я вовлекалась в различные виды деятельности (в игровую, трудовую, учебную, спортивную). Зачастую стремилась помочь маме с делами по дому. Видела, как родители делают ту или иную работу и тоже просила, чтоб и мне разрешили это сделать. По мере развития вступала в общение с родителями, сверстниками, с посторонними людьми, проявляя при этом интерес и активность. Так я познавала и осваивала окружающий мир, и происходило развитие личности. Может он не удачный, но типа такого надо. Сама не могу придумать ничего, а надо срочно
Мой блог
|
|
| |
MissBinn | Дата: Пятница, 28.08.2009, 12:08 | Сообщение # 2 |
Академик
Группа: Администраторы
Марина
Сообщений: 8148
Награды: 4
Статус: Offline
| Алена, ничего себе задание! Знать бы еще, как некоторые понятия правильно понимать. . Может быть тебе здесь написать к каждому понятию общие фразы, а мы уже потом примеры из жизни подскажем.
|
|
| |
Shedoo | Дата: Пятница, 28.08.2009, 12:11 | Сообщение # 3 |
Аспирант
Группа: Постоянные участники
Алёна
Сообщений: 717
Награды: 4
Статус: Offline
| Ну да, я об этом не подумала :) сейчас напишу :)
Мой блог
|
|
| |
Shedoo | Дата: Пятница, 28.08.2009, 12:51 | Сообщение # 4 |
Аспирант
Группа: Постоянные участники
Алёна
Сообщений: 717
Награды: 4
Статус: Offline
| Социализация - процесс социального взаимодействия, посредством которого человек приобретает знания, мнения, взгляды и формирует модели поведения, необходимые для успешного участия в жизни общества. Саморазвитие - означает осознанную потребность, волевые усилия человека заниматься совершенствованием своего собственного «Я» Саморефлексия - умение изучать себя, составлять собственный психологический портрет и действовать согласно своим особенностям, а также выявлять и анализировать свои достоинства и недостатки Гармонизация "Я" – это уровни развития, такие как интеллектуальный, речевой, эмоциональный, поведенческий, коммуникативный, физический Мудрое миропонимание - полнота видения жизненных ситуаций, спокойной принятие любых жизненных ситуаций, как приятных так и неприятных, осмысление жизненных ситуаций, активная преобразующая деятельность Субъектное мировоззрение - признание человека на индивидуальность, неординарность, активность, самостоятельность, внутренняя свобода, ответственность за выбор. Признание права на уважение, понимание, доверие, любовь, творчество, саморазвитие Объектное мировоззрение - желание быть как все, не выделятся. Негативное отношение ко всему необычному, пассивность. Равнодушие, боязнь проблем, ответственности, зависимость от сильных мира сего. Нет потребности в духовном, либо только на словах, склонность к крикам, оскорблениям. Недоверие к окружающим, подозрительность, мстительность. Склонность к сплетням и слухам, болезнееное восприятие критики в свой адрес, акцент внимания на недостатках других. Индивидуальность - личность, осознавающая свою уникальность, знающая и реализующая свою неповторимость самосознание - пробуждение от спячки, избавление от иллюзий, потребность жить осознанно, что проявляется когда человек начинает задавать вопросы себе: что, зачем, как, почему? Ценностные ориентации: - духовная – человек живет в мире духовных идеалов, игнорирует земные ценности, «витает в облоках», в жизни часто не успешен; - прагматическая – земные ценности превыше всего (деньги, материальные блага), игнорирует духовные ценности - прагматико-духовная - человек использует духовность как маску, прагматика – суть человека - духовно-прагматическая – приоритет духовные ценности (честь, достоинства, благородство, совесть и др), уважительное отношение к земным ценностям, успешность (умение решать проблемы, жить безбедно, самореализация в семейной, личной и профессиональной жизнедеятельности), жизнь не за счет других, а за счет себя, своих способностей, возможности, талантов.
Мой блог
|
|
| |