Пятница, 29.03.2024

Меню сайта и Лента новостей

ВКонтакте У KatenkaGaff
[25.06.2014]
Победители конкурса "Лучшие работы 2014 года. ФЕВРАЛЬ-МАРТ" (0)
[25.06.2014]
Победители конкурса "Лучшие работы 2013 года. ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ" (0)
[21.02.2014]
Победители конкурса "Лучшие работы 2013 года. НОЯБРЬ" (0)
[21.02.2014]
Победители конкурса "Лучшие работы 2013 года. ОКТЯБРЬ" (0)
[24.01.2014]
Победители конкурса "Лучшие работы 2013 года. СЕНТЯБРЬ" (0)
[24.01.2014]
Победители конкурса "Лучшие работы 2013 года. ИЮЛЬ-АВГУСТ" (0)
[12.01.2014]
Победители конкурса УЮТНЫЙ ДОМ (0)

Правила форума

Наша кнопка

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · ПДА версия · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Авантюра » Правила игры Авантюра
Правила игры Авантюра
ГлафираДата: Воскресенье, 06.11.2011, 08:12 | Сообщение # 1
Доцент
Группа: Постоянные участники
Любовь
Сообщений: 1712
Награды: 8
Статус: Offline
Правила игры взяты на соседнем форуме, но они везде примерно одинаковы..

Игра заключается в том, что вы будете вышивать некоторый мотив, но до конца не будете знать, что именно вы вышиваете! Вы сможете только догадываться и строить предположения.

Итак, игра происходит следующим образом:

1. Организатор подбирает небольшую схему (размер в пределах 100 на 100 крестиков), с количеством используемых цветов ниток не более 15. Далее схема разбивается на части таким образом, чтобы первая часть схемы представляла собой фрагмент полной схемы, вышиваемый одним цветом. В каждой последующей части схемы добавляется один цвет. Следовательно, количество используемых цветов – это количество этапов игры.
2. Набирается любая по численности команда игроков. Количество участников в игре не ограничено.
3. Организатор игры сообщает участникам точный размер вышивки и количество этапов.
4. Участники подготавливают канву. Для удобства они могут разметить её по собственному усмотрению. Игра начинается!
5. Организатор выкладывает первую часть схемы (в электронном и/или графическом виде), сообщает, каким цветом необходимо вышивать данный фрагмент и предлагает срок окончания первого этапа. Например, организатор сообщает, что данный фрагмент необходимо вышивать светло-зелёным цветом и на вышивку отводится 5 дней. Понимание светло-зелёного цвета у всех людей различно, но в этом и заключается «авантюрный» дух игры.
6. Каждый участник подбирает по своему усмотрению нитки (можно использовать нитки, имеющиеся в запасе) и вышивает предложенный фрагмент. Участник игры может строго придерживаться заданного названия цвета, но может заменить его на любой другой оттенок и даже другой цвет, вплоть до противоположного, например, заменить белый цвет на чёрный, а зелёный - на красный.
7. По окончании каждого этапа участник фотографирует или сканирует свою вышивку, а изображение выкладывает в соответствующем топике на форуме.
8. Организатор вышивает поэтапно вместе со всеми участниками и придерживается оригинальных цветов ниток.
9. Присоединяться к участию в игре можно на любом из начальных этапов, просто необходимо вышить ту часть, которую уже вышили все игроки и дальше играть вместе со всеми. Отстав от игры, участник просто догоняет команду, так же показывая свои результаты.
10. В ходе игры участники высказывают предположения, что же они вышивают, обсуждают вышиваемые фрагменты, делятся своим мнением и впечатлениями. У каждого имеется возможность увидеть фотографии аналогичных вышивок других участников игры.

Таким образом:
• все участники игры вышивают поэтапно по одинаковой схеме, которую им предлагает организатор;
• каждый участник шьёт для себя, ничего, никуда и никому не пересылая по почте;
• никто из участников, кроме организатора, не знает, что он вышивает;
• результатом игры является небольшая вышивка, сделанная самостоятельно, в ходе игры в команде.
Правила игры не являются строгими. Существуют различные варианты этой игры.
Один из вариантов, когда организатор разбивает вышивку на этапы не по количеству используемых цветов, а на произвольные фрагменты, каждый из которых вышивается сразу несколькими цветами. Таким образом, идёт постепенное увеличение вышивки и в этом случае, организатор в начале игры перечисляет все цвета, которые будут использоваться в ходе игры.
Другой, более консервативный вариант этой игры, когда организатор кроме названия цвета сообщает и оригинальный номер ниток, а участник игры сам принимает решение о выборе цвета для своей работы. Также, организатор может не придерживаться оригинальной цветовой гаммы, а решиться на эксперимент.
И еще один из вариантов этой игры. Организатор готовит разные варианты одной и той же схемы, но выполненные в различных тонах (например, зеленоватая, бежевая, серая и т.п.). После чего каждый участник сам выбирает себе схему и в зависимости от выбранной палитры, вышивает в заданной цветовой гамме.
Возможны и любые другие варианты, которые могут прийти в голову, и будут устраивать всех участников этой весёлой игры. Фантазируйте!

Если Вы решили стать организатором игры «Авантюра»:
1. Отнеситесь ответственно к выбору схемы для игры. Подумайте, какая вышивка понравится большинству людей. Хорошо подходят для игры симпатичные детские, весёлые сюжеты. Лучше не предлагать вышивать монстров, строго тематические и экзотические сюжеты.
2. Поищите не очень распространенную и известную схему.
3. Заранее подготовьте и проверьте на наличие ошибок все схемы каждого этапа. Лучше не рассчитывать на то, что успеете подготовить очередную схему в ходе игры.
4. Прорабатывая схему в любой программе для создания схем, попробуйте поменять цвета ниток, поэкспериментируйте с цветом ткани. Ваша схема должна быть беспроигрышной в любом цветовом решении.
5. Разбив схему на этапы, подумайте о том, какой период времени необходим для вышивки каждого очередного фрагмента. Не ставьте участникам жёстких временных рамок. Запас времени должен быть достаточным даже для самого занятого участника.
И помните, что проявляя инициативу, Вы берете на себя ответственность.


 
Форум » Игры » Авантюра » Правила игры Авантюра
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz